Перевозка офисной мебели в Санкт-Петербурге
Профессиональный переезд офиса по новому адресу – стрессовая ситуация для любой компании. Потеря даже одного трудового дня грозит серьезными убытками, а в случае переезда крупной организации процедура может затянуться на несколько дней.
Перевозка офисной мебели, оргтехники и других предметов с подготовкой помещения к работе по новому адресу за 1 день – реальность с сервисом «Gruzchik Good». Мы работаем по СПб и Ленинградской области в режиме 24/7 и оперативно организуем офисный переезд «под ключ».
Быстро и недорого перевезем:
- компьютерные столы и кресла;
- стеллажи, шкафы с предварительной разборкой;
- столы и стулья из комнат для совещаний;
- мягкую офисную мебель: диваны, кресла с защитой обивки от загрязнений;
- архивные стеллажи.
Чтобы заказать процесс переезда, сообщите нам:
- нужные дата и время перевозки;
- количество столов для бильярда;
- маршрут следования;
- перечень мебели для транспортировки.
Грузчики специально разберут и упакуют мебель в старом офисе, бережно погрузят ее в машину и после транспортировки соберут в новом офисе, убрав за собой все упаковочные материалы. Погрузка груза на транспорт, доставка, разгрузка, расстановка в другое место в удобное время. Оставляйте заявку заранее на выезд водителя. Вы всегда можете позвонить или отправить заявку в любое время, сотрудники работают круглосуточно, ответим быстро. Оформим все необходимые документы на такелажные услуги. Любые способы оплаты. Свяжитесь с нами, оставьте номер в обращении, поможем каждому.
Цены на перевозку
Услуга | Цена от | Цена за час по акции | Грузчики |
---|---|---|---|
Mercedes 3 тонны | 4798 руб. | от 798 руб. | 998 руб. |
Mercedes 5 тонн | 5998 руб. | 998 руб. | 998 руб. |
Mercedes 10 тонн | 7698 руб. | 1098 руб. | 998 руб. |
Mercedes 20 тонн | 11698 руб. | 1298 руб. | 998 руб. |
Газель | 1998 руб. | от 548 руб. | 998 руб. |
Высокая | 2398 руб. | от 598 руб. | 998 руб. |
— фургон | 1998 руб. | от 548 руб. | 998 руб. |
— фермер | 2198 руб. | от 598 руб. | 998 руб. |
Стоимость перевозки офисной мебели
Цена складывается из нескольких параметров:
- объем перевозимой мебели: по этому параметру менеджер подбирает машину соответствующей грузоподъемности и оптимальное число грузчиков для оперативной работы;
- протяженность маршрута, предварительная занятость дорог: дешевле перевозить офис в ночные часы, когда дороги свободны;
- дополнительные услуги: разборка и сборка, упаковка.
Получите предварительный расчет стоимости в момент подачи заявки. Для уточнения нюансов переезда менеджер составит подробную смету работ и договор на предоставление услуг.
Оформление заявки на сайте
Звонок менеджера для подтверждения
Заключение договора
Выполнение заказа по адресу